Постройка яхт

Упрощенные методы постройки применяют с целью Удешевления серийного строительства, а также в случае самостоятельной   постройки   металлических   яхт.   Однако   пути использования этих методов для названных областей принципиально различны.

В серийном производстве первостепенное значение  приемы постройки, позволяющие до минимума снизить трудоемкость, чтобы выдержать стоимость готовой яхты вблизи реального минимума.

Для любителя неважно, сколько рабочих часов уйдет на постройку. На первом плане стоит непременная надежность конструкции и по возможности самая простая технология постройки.

Если при серийной постройке главной целью является создание дешевого корпуса, то в конструкции следует стремиться сократить число и протяженность сварных соединений, выполнение которых требует больших затрат времени и значительных расходов. Кроме того, вследствие термических напряжений при сварке могут появиться вмятины, которые необходимо будет править.

Существо упрощенных методов постройки состоит в том, чтобы обходиться по возможности без обычных связей набора корпуса и обеспечивать необходимую жесткость и прочность путем применения гнутой наружной обшивки. Чтобы снизить расходы на постройку, чаще всего выбирают корпуса с остроскулыми обводами с V-образными шпангоутами.

При этом первое место выступает технологичность постройки, а не достижение необходимых мореходных качеств. Обводы подвода 1 части корпуса, получающиеся на основе таких принципов конструирования, не позволяют достигнуть сколько-нибудь высоких скоростей движения судна на волнении.

- Проекты яхт

- Плаз

- Обвод килевой линии

- Сборка шпангоутов

- Изготовление киля яхты

- Заварка прорезных швов

- Заполнение киля

- Установка киля

- Установка переборок